Наши гарантии
|
- Обычно после ремонта даётся гарантия на три месяца. По умолчанию гарантия полная,
не зависящая от ремонтируемой секции.
- В специальных случаях гарантия давалась на 1 год, есть случаи выдачи на 3(!) года.
- При ремонте определяется срок послегарантийной поддержки. Как правило, от 3-х до 10-и лет.
Во время ремонта данная поддержка может быть прекращена, тем не менее аппарат будет отремонтирован со стандартной гарантией.
- Нам это очень неудобно, но мы вынуждены гарантировать положительный результат при выездном ремонте и то, что не берётся оплата за умное лицо, высоконаучный разговор и прочее. Это обусловлено большим количеством жуликов с указанными признаками.
- Заказчик всегда предупреждён о полной стоимости работ до их начала.
|
Условия обслуживания на дому
|
- При ремонте заказчик должен обеспечить место (как правило, стол) для разборки аппарата, и розетки в виде удлинителя. Условия могут быть уточнены.
- При работе с крупногабаритной техникой заказчик должен помочь с её перемещением. Демонтаж из труднодоступного места заказчик выполняет заранее.
- Заказчик обеспечивает отсутствие в зоне работ детей (обязательно) и животных (если мешают).
- Как правило, предоплата не требуется, но в некоторых случаях она запрашивается. Это нормально.
- Заказчик должен понимать, что ремонт не определён по времени.
|
Условия обслуживания в сервисном центре
|
- Обязательная расписка с клиента по царапинам, сколам и другим внешним дефектам.
- Вы можете потерять время, если будет отказано в ремонте доставленного аппарата.
- Гарантия не предусматривает бесплатную доставку при гарантийном случае.
- Предоплата может быть запрошена.
- Сроки ремонта согласуются, но могут быть длительными.
|

Copyright (c) 2007 ERS Company. All rights reserved.
erslab@narod.ru |