О ремонте телевизоров в Санкт-Петербурге
Как мы ремонтируем
|
- У нас 100% выполняемость, поэтому нет платы за "вызов", "осмотр" и "диагностику". (Если интересует именно вызов, осмотр и диагностика - то это НЕ к нам.)
- Собираемая предварительная информация о дефекте позволяет выполнить его за один раз, что экономит время.
- Если информация о дефекте верна, то мы гарантируем положительный результат при выездном ремонте и то, что не берётся оплата за умное лицо, высоконаучный разговор и прочее. Это обусловлено большим количеством жуликов с указанными признаками.
-
Ремонт вашего телевизора производится "на месте", без изъятия блоков, без необходимости транспортировки.
- Заказчик всегда предупреждён о полной стоимости работ до их начала.
|
Ограничения по районам (Петербург)
|
-
Не обслуживается пригород.
- К сожалению, некоторые районы полностью или частично не обслуживаются (например, Канонерский остров).
|
Скорость выполнения
|
-
Как правило, 1-2, реже 3 дня.
- Работы ведутся по плану, в день звонка выполнить обычно не получается.
- Имеются единичные случаи растягивания сроков ремонта на месяцы - это обусловлено запросом исключительно оригинальных компонентов, хотя нами была предложена замена.
|
Наши гарантии
|
-
Претензии принимаются пожизненно.
- Стандартная гарантия - минимум 3 месяца. Устанавливается индивидуально.
- При ремонте определяется срок послегарантийной поддержки. Как правило, от 3-х до 10-и лет.
Во время ремонта данная поддержка может быть прекращена, тем не менее аппарат будет отремонтирован со стандартной гарантией.
|
Условия обслуживания на дому
|
- При ремонте заказчик должен обеспечить место (как правило, стол) для разборки аппарата, и розетки в виде удлинителя. Условия могут быть уточнены.
- При работе с крупногабаритной техникой заказчик должен помочь с её перемещением. Демонтаж из труднодоступного места заказчик выполняет заранее.
- Заказчик обеспечивает отсутствие в зоне работ детей (обязательно) и животных (если мешают).
- Как правило, предоплата не требуется, но в некоторых случаях она запрашивается. Это нормально.
- Заказчик должен понимать, что ремонт не определён по времени.
|
Условия обслуживания в сервисном центре
|
- Обязательная расписка с клиента по царапинам, сколам и другим внешним дефектам.
- Вы можете потерять время, если будет отказано в ремонте доставленного аппарата.
- Гарантия не предусматривает бесплатную доставку при гарантийном случае.
- Предоплата может быть запрошена.
- Сроки ремонта согласуются, но могут быть длительными.
телефон в Санкт-Петербурге 533-84-06
|
Copyright (c) 2007 ERS Company. All rights reserved.
erslab@narod.ru |