Ремонтируем надёжно
Главная-новостиУсловия и гарантии. Вы сейчас здесьХоббиАдреса и телефоны

 

[Главная][Условия и гарантии]

 О ремонте телевизоров в Санкт-Петербурге

Как мы ремонтируем

  • У нас 100% выполняемость, поэтому нет платы за "вызов", "осмотр" и "диагностику". (Если интересует именно вызов, осмотр и диагностика - то это НЕ к нам.)
  • Собираемая предварительная информация о дефекте позволяет выполнить его за один раз, что экономит время.
  • Если информация о дефекте верна, то мы гарантируем положительный результат при выездном ремонте и то, что не берётся оплата за умное лицо, высоконаучный разговор и прочее. Это обусловлено большим количеством жуликов с указанными признаками.
  • Ремонт вашего телевизора производится "на месте", без изъятия блоков, без необходимости транспортировки.
  • Заказчик всегда предупреждён о полной стоимости работ до их начала.

Ограничения по районам (Петербург)

  • Не обслуживается пригород.
  • К сожалению, некоторые районы полностью или частично не обслуживаются (например, Канонерский остров).

Скорость выполнения

  • Как правило, 1-2, реже 3 дня.
  • Работы ведутся по плану, в день звонка выполнить обычно не получается.
  • Имеются единичные случаи растягивания сроков ремонта на месяцы - это обусловлено запросом исключительно оригинальных компонентов, хотя нами была предложена замена.

Наши гарантии

  • Претензии принимаются пожизненно.
  • Стандартная гарантия - минимум 3 месяца. Устанавливается индивидуально.
  • При ремонте определяется срок послегарантийной поддержки. Как правило, от 3-х до 10-и лет.
    Во время ремонта данная поддержка может быть прекращена, тем не менее аппарат будет отремонтирован со стандартной гарантией.

Условия обслуживания на дому

  • При ремонте заказчик должен обеспечить место (как правило, стол) для разборки аппарата, и розетки в виде удлинителя. Условия могут быть уточнены.
  • При работе с крупногабаритной техникой заказчик должен помочь с её перемещением. Демонтаж из труднодоступного места заказчик выполняет заранее.
  • Заказчик обеспечивает отсутствие в зоне работ детей (обязательно) и животных (если мешают).
  • Как правило, предоплата не требуется, но в некоторых случаях она запрашивается. Это нормально.
  • Заказчик должен понимать, что ремонт не определён по времени.

Условия обслуживания в сервисном центре

  • Обязательная расписка с клиента по царапинам, сколам и другим внешним дефектам.
  • Вы можете потерять время, если будет отказано в ремонте доставленного аппарата.
  • Гарантия не предусматривает бесплатную доставку при гарантийном случае.
  • Предоплата может быть запрошена.
  • Сроки ремонта согласуются, но могут быть длительными.
телефон в
Санкт-Петербурге
 533-84-06

 

[Главная][Оборудование][Условия и гарантии][Хобби][Связь]

Copyright (c) 2007 ERS Company. All rights reserved.

erslab@narod.ru

 

Hosted by uCoz